СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

 

ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

35.01.13 ТРАКТОРИСТ-МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА        

Участие в организации и проведении профориентационной работы (в том числе экскурсии на предприятия, Ярмарки вакансий и др.):

количество совместных мероприятий - 5, экскурсии на предприятия.

Заключение договоров на подготовку квалифицированных рабочих кадров, служащих: 58 договора о трудоустройстве.

Социальные партнеры:

ЗАО им. С.М. Кирова

ЗАО Кировский конный завод

ООО «Колос»

ИП «Беркутова К.С.»

ООО «Агрокомплекс Ростовский»

ИП «Верещак Г.М.»

ИП «Прошкин С.В.»

ИП «Еремеев С.В.»

ИП «Курбатов Ю.И.»

ИП «Семиков В.В.»

Участие в советах:

Педагогический совет

Количество заседаний – 1, количество человек – 1

Ежегодное согласование программы государственной итоговой аттестации

Методический совет

Количество заседаний – 4, количество человек – 3

Формирование актуальных и перспективных требований к требованиям работодателей к квалификациям и компетенциям выпускников. Согласование ППКРС, КОС, программы государственной итоговой аттестации на 2021-2022 учебный год.

Попечительский совет

Количество заседаний – 3, количество человек – 11

Формирование заявок на обучение по рабочим профессиям, развитие системы заключения договоров на производственную практику, оплачиваемость практики, привлечение на образовательную площадку училища взрослого населения с целью профессиональной подготовки по рабочим профессиям, обеспечение обучающимися дополнительными стипендиями за счет средств предприятий. Реализация целевых договоров. Оказание помощи в организации трудоустройства выпускников. Участие студентов в олимпиадах, конкурсах и чемпионатах профессионального мастерства. Привлечение средств работодателей на развитие учебно-материальной базы, приобретение материалов и доплат работникам училища. Стажировка педагогических работников. Реализация модели наставничества по форме работодатель-студент

Участие в заседаниях «Круглых столов», научно-практических конференциях – 4 мероприятия.

Участие в организации и проведении мастер-классов работодателями – 3 мероприятия.

Участие представителей организаций работодателей в процедуре проведения самообследования качества реализуемых основных образовательных программ (основных профессиональных образовательных программ).

Наличие целевых стипендий, как меры социальной поддержки молодёжи - 4 студента.

Наличие оплачиваемых мест производственной практики 42 человек, 38 работодателей

Участие в формировании содержания образовательной программы: Рекомендация в распределении вариативной части, расширении профессиональных компетенций. Формирование тематики вариативных часов общепрофессиональных дисциплин, профессиональных модулей.

Участие в разработке и согласовании контрольно–оценочных средств по профессиональным модулям.

Доля согласованных контрольно–оценочных средств по профессиональным модулям – 100 %

Участие в проведении промежуточной аттестации по профессиональным модулям – 1 работодатель, в качестве председателя аттестационной комиссии.

Участие в организации и проведении стажировок педагогических работников на базе предприятий-работодателей – 4 педагогических работника.

 

43.01.09 ПОВАР, КОНДИТЕР

Участие в организации и проведении профориентационной работы (в том числе экскурсии на предприятия, Ярмарки вакансий и др.):

количество совместных мероприятий - 4, экскурсии на предприятия.

Заключение договоров на подготовку квалифицированных рабочих кадров, служащих: 74 договора о трудоустройстве.

Социальные партнеры

ООО Егорлыкское райпо «Искра»

ИП «Процай В.П.»

ИП «Пискун Д.А.»

ИП «Мелконян С.А.»

ИП «Никитенко А.А.»

ИП «Высоцкая Т.В.»

ИП «Уркаев М.Г.»

Участие в советах:

Педагогический совет: Количество заседаний - 1, количество человек – 1

Согласование программы государственной итоговой аттестации

Методический совет: Количество заседаний - 4, количество человек – 4

Формирование актуальных и перспективных требований к требования работодателей к квалификациям и компетенциям выпускников. Согласование ППКРС, КОС.

Попечительский совет: Количество заседаний - 3, количество человек – 6.

Формирование заявок на обучение по рабочим профессиям, развитие системы заключения договоров на производственную практику, оплачиваемость практики, привлечение на образовательную площадку училища взрослого населения с целью профессиональной подготовки по рабочим профессиям, обеспечение обучающихся дополнительными стипендиями за счет средств предприятий. Реализация целевых договоров. Оказание помощи в организации трудоустройства выпускников. Участие студентов в олимпиадах, конкурсах и чемпионатах профессионального мастерства. Привлечение средств работодателей на развитие учебно-материальной базы, приобретение материалов и доплат работникам училища. Стажировка педагогичнсих работников. Реализация модели наставничества по форме работодатель-студент

Участие в заседаниях «Круглых столов», научно-практических конференциях – 3 мероприятия.

Участие в организации и проведении мастер-классов работодателями – 3 мероприятия.

Участие представителей организаций работодателей в процедуре проведения самообследования качества реализуемых основных образовательных программ (основных профессиональных образовательных программ).

Наличие целевых стипендий, как меры социальной поддержки молодёжи - 4 студента.

Наличие оплачиваемых мест производственной практики 42 человек, 38 работодателей

Участие в формировании содержания образовательной программы: Рекомендация в распределении вариативной части, расширении профессиональных компетенций. Формирование тематики вариативных часов общепрофессиональных дисциплин, профессиональных модулей.

Участие в разработке и согласовании контрольно–оценочных средств по профессиональным модулям.

Доля согласованных контрольно–оценочных средств по профессиональным модулям – 100 %

Участие в проведении промежуточной аттестации по профессиональным модулям – 1 работодатель, в качестве председателя аттестационной комиссии.

Участие в организации и проведении стажировок педагогических работников на базе предприятий-работодателей – 3 педагогических работника.